Рубрика объявления: Транспорт в Ханты-Мансийском АО \ Спецтехника \ Разное по теме \ ПродамЛаборатория ГДИС ГИС АИС-1 на шасси УАЗ профи исследования и внутрискважинный реСпецавтомобиль «УАЗ Профи» 236022 АИС-1 для выполнения гидродинамических исследований скважин приборами с местной регистрацией и проведея ремонтных работ с помощью инструмента, спускаемого на кребковой проволоке. АИС-1 автомобиль длян для ремонтных работах на нефтегазовых скважинах, внутрискважфрезовыми скребками с скребками пробойниками, депарафинизация удаление аспо. Установлена Система контроля каротинный ремонт, проведение ловильных работ. Работы с приборами впп-300, п-1000,ажа спускоподъемных операций СКК-СПО (спс-7) служит для индикации глубины, скорости и натяжения проволоки, регистрации этих параметров в память прибора, для формирования отчетов по проделанной работе. Установлен Багажник для перевозки скважинного оборудования и инструмента, салон обшит алюминиевым листом квин-тет. автомобиль полностью подготовлен к работе. В наличии. Агрегат исследования скважин АИС-1 установка депарафинизации скребкования УДС скважин удаление АСПО «УАЗ Профи» 236022 Передвижная каротажная мобильная лаборатория гидродинамических исследований скважин ЛГДИ Агрегат исследования скважин АИС-1 установка депарафинизации скребкования скважин удаление АСПО на базе автомобиля повышенной проходимости ГАЗ-2752 СОБОЛЬ Установлен спускоподъемный агрегат ЛКИ-1 АИС-1 (аналоги ЛС-6 ЛКИ-1 АИС-1 ЛС-10 СГИ ЛГИ ЛИС ГДИС ЛСК) с консольным барабаном под скребковую скважинную проволоку 6км. Предназначена для работы с приборами впп-300, пг-1000, работы с глубинными приборами АЦМ - автономный цифровой манометр термометр влагомер, работы по скребкования с фрезовыми скребками с скребками пробойниками, депарафинизация удаление аспо. Лебедка каротажная исследовательская ЛКИ-1. В составе: укладчик проволоки – автоматический, с автоматическим/механическим приводом, механический счетчик глубины, редуктор, мотор. В редуктор лебедки встроены: - фрикцион (сцепление), обеспечивающий свободный спуск прибора (под собственным весом при отключенном приводе); - ручной тормоз колодочного типа, для торможения барабана при свободном спуске; - храповой тормоз для фиксации на глубине; - ручной привод. Тяговое усилие на первых рядах намотки проволоки, не менее 3000 Н; Диапазон скоростей: 0...до 6000 м/час. Дата объявления | 21.08.2021 |
Похожие бесплатные объявления: | |